четверг, 13 октября 2016 г.

Задание №73 "Крафт"


Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня мы хотим предложить Вам поучаствовать в задании "Крафт", во всем его многообразии! Мы предлагаем вас сделать любой скрап-объект, с обязательным использованием крафт-бумаги (не менее 1/3)
Пожалуйста не забывайте о баннере нашего задания и о правилах нашего ЧБ 



Наташа Кузина
У меня крафт ассоциируется в первую очередь с новым годом..с открытками и коробочками для подарков) По заданию сложилась открыточка из крафтовой основы и помятый листик крафта на ней, тонированный белым акрилом.

По заданию у меня тоже сложились новогодние открытки :)
В работе использовала чипборд от студии "Просто небо": надписьварежкиснежный домик.


По крафтовому заданию у меня слоились две мужских открытки двойняшки! Материалы использовала практически одинаковые, а результат разный! В работе использовала чипборд "Поларойдные рамочки" от студии "Просто небо"


Анна Игрушка

Крафт - это находка для скрапера. Столько возможностей. Я раньше и не знала о его возможностях. Хорошо, что открылся для меня этот материал.
По заданию сделала конверт для денежного подарка.




Люблю крафт. И частенько использую в своих работах. Сегодня хочу показать вам мой осенний тэг. В работе использовала чипборд Просто Небо: Олень-1, и негатив от чипборда Олень-2, чипборд Звезды


Екатерина Алексеева
Я ооочень люблю крафт и считаю его самым универсальным материалом. Его легко можно применить как в нежной свадебной работе, так и в брутальной мужской)
А у меня к этому заданию родился комплект для фотографа в "русском" стиле, выполненный полностью из крафта. Из скрапбумаги вырезала лишь украшения: матрешек, цветы. Украсила чиповой стилизованной веточкой, штампами, дотсами. В завершении сбрызнула все ярким акрилом.

Настя Федорова (cat-in-the-sea)
Все большие дубы растут из маленьких желудей - интерактивная крафт открытка с раскрашенным цифровым штампом от Мо Digital. Основа открытки полностью из крафт-картона, украшена чипом из гофрированого крафта и вырубки



И мне очень нравится крафт, но использую его в работах редко. В этот раз решила сделать нежную поздравительную открытку. Надпись, веточки от Студия Просто Небо


Очень люблю крафт. У меня по заданию нежная блестящая открыточка


По заданию у меня получился футляр для CD. 


Инна Aprel_ka

Крафт может быть разным. Сегодня мой крафт белый нежный. Светла открыточка на свадьбу украшена гирляндой и веточками, и конечно же соответствующая надпись;)))




Stasy

Для задания я сделала конверт на свадьбу




Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора, студии чипборда "Просто небо"









11 комментариев:

  1. сколько вдохновения! с желуденком прекрасно!
    спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за такие добрые слова! Будем ждать ваши работы тоже, чтоб вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, хотела добавить в линки свою открытку, но не получается, не пойму, в чём причина? Загляните ко мне, пожалуйста, http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2016/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить