суббота, 10 сентября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Холст "Темный лес". Видео МК от Паламарчук Инны (Aprel_ka)

Всем привет)))
Сегодня с вами Инна Aprel_ka и я хочу вас пригласить на небольшую лесную прогулку;)))

Я люблю природу, люблю лес. Люблю гулять между темных высоких сосен. Люблю, когда сквозь густые и широкие ветки деревьев пробиваются яркие и светлые полосы солнечного света. А под ногами мягкий и шуршащий ковер из сосновых иголок и пушистого мха.
И аромат такой лесной, уютный...


Мне захотелось запечатлеть все это на холсте. Надеюсь, мне это удалось;)

А так же я записала видео процесса.




И еще немного фото.



Замечательные листочки и веточки от студии "Просто небо"  отлично вписались в мою лесную работу.



А так же, волшебное резное окошко. 




Надеюсь, вам  понравилось)))
Спасибо за внимание и до новых встреч.



В работе использовала материалы Студии чипборда "Просто небо":

                                  


   





1 комментарий: