суббота, 12 марта 2016 г.

Утилизация остатков: мини-альбом про малыша

Всем привет! Сегодня с вами я, Екатерина - Шептунья и мой миник, который я сделала из остатков бумаги разных производителей, а  в качестве декора в основном использовала чипборд студии "Просто небо". Мини-альбом размером 15,5х15,5 см, в нем 4 разворота и 8 фотографий. Итак, смотрим:







 Уже не в первый раз использую облака в работе - они восхитительны!:)



 Первый разворот:



 Перейдем к деталям:



 Второй разворот:



  Здесь два чипборда другого производителя, к сожалению у меня не сохранились данные о нем.



Третий разворот:



  Чипборд я использовала, так сказать, натуральный: без дополнительного декорирования



 И последний, четвертый разворот:



 Надписи любых шрифтов, как на русском, так и на английском, часто использую в работах. Звездочки и сердечки - такой милый акцент:) В кораблик я просто влюбилась!



И спинка с зафиксированной резиночкой:





Материалы:
- Бумага Hideaway от "First Edition", остатки различных наборов от ScrapBerry's и Fleur Design, собственно фото:




- чипборд студии "Просто небо"
- пивной картон
- хлопок
- синтепон
- полубусины
- брадс


Благодарю за внимание! 
Приятного вам творчества и до новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий